ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ
Ключевые слова:
электронные учебники, цифровизация образования, проблемы внедрения, техническая инфраструктура, подготовка преподавателей, образовательные стандарты, цифровые технологии.Аннотация
В статье рассматриваются проблемы и трудности внедрения электронных учебников в систему образования. Основное внимание уделяется неравномерности технической инфраструктуры, недостаточной готовности учителей и учащихся к использованию цифровых технологий, высокой стоимости оборудования, а также трудностям в адаптации содержания учебника к различным образовательным стандартам. О пользе использования электронного учебника в учебном процессе можно говорить бесконечно. Это способствует развитию у обучающихся самостоятельной, любознательной деятельности, повышению познавательных способностей.Появление электронного учебника-одно из величайших достижений ученых, и мы постараемся доказать, что это новый жанр учебно-воспитательной работы, то есть не полностью заменяющий традиционный учебник.Автор подчеркивает важность комплексного сотрудничества между государством, образовательными учреждениями и технологическими компаниями в решении этих вопросов для успешного внедрения электронных учебников и обеспечения равного доступа к качественному образованию.