Содержание и организация внеклассной деятельности по информатике
Ключевые слова:
внеурочная деятельность, алгоритмизация, программирование, цифровая грамотность, смешанное обучение, социальные навыки, профессиональное развитие, роль учителяАннотация
В статье рассматриваются содержание и организация внеурочной деятельности по информатике, важность которой обусловлена потребностями современного цифрового общества. Внеурочная деятельность позволяет учащимся углублять знания, развивать логическое и алгоритмическое мышление, а также формировать социальные и профессиональные навыки, необходимые в XXI веке. Описаны различные формы и методы проведения внеурочных занятий, включая использование платформы Stepik.org для смешанного обучения. Статья подчёркивает значимость адаптации программы к уровню подготовки учащихся и подчеркивает роль учителя в поддержке их мотивации и мониторинге прогресса.