ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ: КАК ИИ ПОМОГАЕТ ВЫЯВЛЯТЬ СТУДЕНТОВ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ

Авторы

  • Наурызбаев Б.А., Карипжанова А.Ж , Ахметова Ж.Ж., Пак Н.И. Автор

Ключевые слова:

Жасанды интеллект, болжамды оқыту нәтижелері, үлкен деректер, машиналық оқыту, үлгерім, студенттерді қолдау стратегиясы.

Аннотация

Объем внешних данных, вовлеченных в процесс образования, сегодня позволяет находить новые подходы к решению проблемы прогнозирования успеваемости студентов и выявления у кого из них могут возникнуть трудности в учёбе, используя ИИ как основной инструмент. В данной работе исследуется, насколько возможно применение ИИ-моделей для извлечения полезных сведений из больших объемов данных о студентах и их успеваемости, поведении и демографических показателях. Направление в которую движутся машинные методы — это предсказание обучения, на основе квантования результатов, что в предстоящем периоде позволит образовательным учреждениям с выявлять категории студентов, находящиеся в группе риска. Опять рассматривается возможность применения этих угаданных факторов для планирования учебного процесса, что способствует получению лучших учебных итогов и повышает то насколько главное в удержании учащихся. Внедрение ИИ в образовательный процесс подрывает традиционный подход к оценке студентов и даёт возможность преподавателям работать с данными о студентах для принятия решений.

Опубликован

2024-12-10