Роль информационно-коммуникационных технологий в обучении понятию “Энергия” по физике
Ключевые слова:
Энергия, внутренняя энергия, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные задания, закрепление знаний, методика обученияАннотация
В данной статье рассматривается всестороннее изучение роли и эффективности информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении физике в процессе обучения в средней школе. Поскольку Энергия-это абстрактное и сложное понятие, важно передать ее учащимся в ясной, наглядной и понятной форме. Использование средств ИКТ на уроке активизирует процесс обучения, повышает интерес учащихся к предмету, облегчает усвоение теоретического материала и позволяет эффективно проводить практические работы. В статье проанализированы виды ИКТ, показаны способы использования теоретических понятий, практических заданий и интерактивных методов, относящихся к теме» энергия". Систематическое использование ИКТ не только повышает качество знаний учащихся, но и способствует развитию их творческих способностей и навыков логического мышления. Кроме того, эти технологии позволяют эффективно использовать время в классе и модернизировать учебный процесс.