Особенности организации новых технологий во внеклассном обучении физике

Авторы

  • Нуркасымова С.Н., Нурланкызы Г. Автор

Ключевые слова:

STEAM-проект, внеклассное образование, интегрированное обучение, современные технологии, физика.

Аннотация

В статье рассматриваются педагогические и методические особенности организации STEAM-проектов (естественные науки, технологии, инженерия, искусство, математика) во внеклассном обучении физике. На основе мирового и казахстанского опыта подчёркивается важность внедрения STEAM во внеклассную среду, устанавливаются принципы организации проектов, рассматриваются практические формы реализации и приводятся примеры междисциплинарных проектов по физике. Особое внимание уделяется роли учителя, проблемам реализации и решениям для повышения эффективности. В статье делается вывод о том, что STEAM-проекты во внеклассном обучении физике способствуют развитию современных критических навыков, функциональной грамотности и мотивации учащихся к обучению.

Опубликован

2025-10-10

Выпуск

Раздел

Статьи